Admin

Конвертирование из 13 в 15

1 сообщение в этой теме

Откроем файл modDesc.xml
1) Отключим все скрипты т.к не известно пойдут они или нет. Удалим все строки, связанные со специализациями. Можно позже поэкспериментировать со скриптами.
Для этого открыть модекс и в нём удалить строчки с названиями скриптов.
Предварительно сохраните фаил в отдельную папку, для восстановления в начальное положение дел с модом..
2) Найдем descVersion="4", заменим 4 на 20. Получается descVersion="20".
5) Находим <machineType>tractors</machineType> - тип техники. Т.е в какой категории он окажется в магазине.И заменяем его на <category>tractors</category>
4)Добавим теперь функции для нашей техники.После строки <category>tractors</category> пишем <functions> <function>...</function> </functions>.Вместо "..." ставим нужную нам функцию.Для трактора это будет так <functions> <function>$l10n_function_tractor</function> </functions>.Все функции есть в файле "specsAndFucntions" в папке farming simulator 15/sdk
5)Добавим теперь некоторые атрибуты для техники. <specs> <spec>...</spec> </specs>.Вместо <spec>...</spec> ставим нужный нам атрибут.Например для трактора это будет <power>135</power>.Получиться вот так <specs> <power>135</power> </specs>.Все атрибуты есть в файле "specsAndFucntions" в папке farming simulator 15/sdk
6)На этом у нас всё в файле modDesc.xml 

Откроем файл ИМЯ_МОДА.xml
1)Найдём строку <vehicle type="название мода">.Нам нужно заменить её на тип техники.То есть если это трактор то будет так <vehicle type="tractor">
2) Найдём строку motor и заменим её на строку из другого трактора.Советую использовать мотор из стандартной техники.Вот примео мотора:

 

<motor torqueScale="1.926" minRpm="1000" maxRpm="2200" maxBackwardSpeed="15" brakeForce="11" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" minForwardGearRatio="16" maxForwardGearRatio="130" minBackwardGearRatio="50" maxBackwardGearRatio="130">
        <torque normRpm="0.45" torque="0.9"/>
        <torque normRpm="0.5" torque="0.97"/>
        <torque normRpm="0.59" torque="1"/>
        <torque normRpm="0.72" torque="1"/>
        <torque normRpm="0.86" torque="0.88"/>
        <torque normRpm="1" torque="0.72"/>
    </motor>

3) Добавим где-нибудь возле мотора строку <differentials> что бы наш трактор мог ездить.Если не добавить ездить не будет.Пример:

 

<differentials>
        <differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.3" wheelIndex1="0" wheelIndex2="1" /> <!-- front left-right -->
        <differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.6" wheelIndex1="2" wheelIndex2="3" /> <!-- back left-right -->
        <differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.4" differentialIndex1="0" differentialIndex2="1" /> <!-- front-back -->
    </differentials>

) Также если мы хотим грязь от колёс то добавим к колёсам такие строки в конце каждого колеса hasTyreTracks="true".
5)Добавим пыль к нашим колёсам.Где-нибудь внизу пропишем такие строки:


 
<driveGroundParticleSystems>
        <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="1" />
        <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="2" />
        <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="3" />
        <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="4" />
    </driveGroundParticleSystems>

Если у вас больше 4-х колёс то делам также только ещё больше колёс.Тоесть если у нас 6 колёс то пишем вот так:

 

<driveGroundParticleSystems>
        <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="1" />
        <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="2" />
        <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="3" />
        <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="4" />
  <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="5" />
  <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="6" />
    </driveGroundParticleSystems>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зареєструвати аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


Реклама

Реклама